По разному отвечают на этот вопрос люди. Мол, я не такой как мафиози, который насилует и убивает людей. Другой говорит, что он не разврачничает, не пьет и не курит, он возражденный християнин, принял водное крещение и являеться активным участником в церкви возрожденных детей.

Но Господь, через Святое Писание, нас учит, что самый страшный грех может совершить возрожденный християнин и за это получить мрак вечной тмы:

«Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы» (2Пет 2:15-17).

Почему только возражденный християнин может совершить самый тягчейший грех в мире и пойти во мрак вечной тмы? Апостол Петр говорит, что такие оставили прямой путь и заблудились как пророк Валаам. Не возрожденный человек не может совершить тяжкий грех ибо он не имеет возможности повторно распять Иисуса Христа, как это может совершить возрожденный християнин. Апостол Павел пишет:

«Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение» (Евр 6:4-8).

Самый страшный грех это распять заного Христа, пренебрегая дарованной нам, через Его кровь, новой природы – жизни в Духе Христа. После рождения от Духа Святого мы приобретаем новую природу Дух Христа в котором нам надлежить жыть, чтобы старая, дьяволская природа была распята. Но если мы поступаем противоположно и пренебрегаем житием в Духе Христа и возращаемся жить во греховной, диавольской природе, то это все равно, что плюнуть в лицо небесному Отцу и повторно распять Его Сына. Господь про таковых говорит, что таковые становятся блудниками и врагами Ему:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас?»(Иак 4:4-5).

ПРИМЕРЫ ЖИЗНИ

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал 5:13-24).

Пришел брат и начил расказывать о свое жене ведме, которая разбила их совместную жизнь. После тридцати лет супружества произвела развод, отобрала через суды добротный дом и настроила против него детей и внуков. Брат не мог говорить о постигшей его беде без нервного волнения. Я посоветовал брату бояться так поступать ибо он сейчас в бесовской плоти и ему надобно покаиться ибо он распинает Сына небесного Отца ибо написанно:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего «, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф 7:1-5).

Брат видел сучек жены, но не видел, что он делает намного больший грех пренебрегая жизнью в новой природе Духе Христа. Это распятие Его, становяь блудником и врагом Господу. Грех жены сучек, о его бревно ибо это наитягшейший грех, который может совершить человек на земле. Хорошо, что мы имеем благодать и можем через покаяние востановить милость Господа и быть прощенным за этот мерзкий грех пренебрегать даром Господа жить в новой природу Духе Христа.

Я засвидетельствовал брату как я решаю подобные проблемы. В это утро я встал по ранше с желанием памочь жене прибраться пока она еще спит. Подмел пол и стал выкладывать посуду из посудомоечной машины. В тот момент из спални вышла жена с кислым лицом и послала мне дозу змеинного яда гневно бросив, что я стучусь и не даю выспаться. Это меня задело ибо для нее стараюсь, о уже пора было ей подниматься. Ее упрек показался мне не заслуженным и я увидел, как моя старая диавольская природа ожила в противлении и самосожелении. Хоть и противное, но это чувство сладкое своей предстоящей местью и презрением обидчику. Понял, что попал и тепер не являюсь в новой природе в Духе Христа. Плодов Духа Святого и греховной плоти не спутать ибо написанно:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак 3:10-18).

Зная про самый страшный грех в мире — жития в греховной плоти в место пребывания в новой природе в Духе Христа имел мудрость Духом Святым морить дела греховной плоти ибо написанно:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим 8:12-13).

В духовном мире за самый страшный грех в мире Господом предписанна смертная казнь в огненом озере навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о спасение:

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп 2:12).

Быстро покаился и силой Духа Святого распял греховную плоть, пока она через мой язык не зажгло все бытие заженное от ада (Иак 3:5-7). После покаяния Господь пришел на помощь и помог мне уморить греховную плоть, до полного распятия и я вновь воскреснул в новой природе в Духе Христа. Это не трудно было ощутить ибо в место саможалости, гнева и осуждения пришла любовь, радость и сострадание к жене, которая в то время еше томилась в греховной плоти. Это чудо преврашения горькой воды в сладкое, это чудо преврашения убийцы в любяшего спасителя (Мф 5:22; 1Ин 3:15). Да будет прославленно за эти чудеса Святое Имя и любовь моего Спасителя и Короля Иисуса Христа. Моя обязанность была спасти жену из плена греховной плоти и диавола ибо написано, что муж спаситель жены своего тела:

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф 5:21-32).

Попросил небесного Отца унести демонов, которые терзали мою жену с помощью ангелов в тюрьму демонов к Аполлиону, в бездну именем Иисуса Христа. Попросил Господа очистить мою жену и перевести ее из греховной плоти в Его Дух ибо таковы Его обещания:

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,19-20). «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин 5:16-17).

Господь ответил на мою молитву и жена получила освобождение из плена греховной плоти и дьявола. Ее лицо переменилось ибо в место раздражения появилось радость и любовь.

Вот такое свидетельство этого дня из своей жизни, о страхе Господнем, я расcказал брату своему. Славо Господу за Его милость, что сколько бы ни не согрешили, пренебрегая житием в новой природе и исповедаемся, нам прощаеться. Но надо бояться греха жизни в бесовской природе и за ней следующей духовной смерьти.

ГРЕХ К СМЕРТИ

«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Ин 5:16-17).

Смертный грех это отказ на покаяние и тем обречение на житие в грязной бесовской природе, распиная Сына Господа, пребывая в статусе прелюбодея и врага Господа. Этот смертный грех — сознательный грех:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр 10:26-32).

Не каится и не возратиться в жизнь новой природе дарованной нам , через кров, страдание и смерть Сына Господа есть все равно что совершить три зладеяния перед Господом:

1. Попирает Сына Божия.
2. И не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен
3. И Духа благодати оскорбляет.

Мирянин грабя, убивая, насилуя делает грех против человека, о пренебрегающий даром Господа — жития в новой природе Иисусе Христе, согрешет против Господа. За это нет жертвы за грех.

Недавно встретил возрожденную християнку которая в Господе 15 лет. Она сетовала и негодовала на своего мужа пьяницу, который губит ее жизнь. Пятнадцать лет эта християнка боролас с мужем и Господом будучи врагом Ему из за жизни по плотской природе. Она не желала выслушить о наибольшем грехе и страх пренебрежения в жизни новой природы Духа Христа. Она отошла от меня с пренебрежением. Жаль, что сестра пренебрегла любовью Господа и прекрасной жизни в любви, радости, спокойствия и чудеснового общения с Господом. Я верю, что если она освоила страх Господний, то давно муж был бы спасенный от алкоголизма. Совершающим грех против Господа из за пренебрежения жития в Иисусе Христе пишется:

«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи» (2Пет 2:20-22).

За этот грех Господь намеревался с отвращением извергнуть из уст своиз Лаодикейскую церковь:

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды «; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр 3:14-22).

Мы возрожденные християне должны знать о самом большом грехе в мире, чтобы приобрели мудрость, которая есть страх Господний.

С Господними благословениями брат Леонидас